Педагоги
Наша задача — сочетание академического образования с обучением выбору и рефлексии, принятию себя и других, свободе и ответственности, создание атмосферы уважения и радости.
Юлия Мироновна Силинг
учитель литературы, директор, психолог
Главные ценности: любовь, свобода, счастье, любопытство, разнообразие.
Стараюсь учить понимать и искать свое, сочетать гибкость и твердость, быть в диалоге, не теряя себя.
Любить и уважать себя и других.
Не смиряться, менять то, важно изменить, разными способами.
Люблю людей, города, лес, книги, ночные гитарки, шляпу и ЧГК.

Светлана Александровна Климанова

учитель русского языка и литературы
Светлана Александровна о себе
Мне важна мысль о том, что филология - "служба понимания". Главное, чему я стремлюсь научить, - умение вести диалог: с человеком, с текстом, с городом и миром.
Стараюсь постоянно создавать ситуации диалога, столкновения различных способов понимания. Вместе с учениками учимся видеть "точки удивления", загадки в любой области человеческого знания.
Обучение - это путешествие, во время которого происходит двусторонний процесс познания вещей, что могут сделать жизнь человека в этом мире интереснее. Язык - отличное подспорье для освоения этого мира, посланий, что оставили нам современники и предшественники, и, думаю, поэтому он столь важен для человека текущей эпохи.

Светлана Александровна глазами директора
Нейропсихолог, специалист по нейро- и логокоррекции проблем чтения и письма.
Опытный учитель, который постоянно учится. Вторая специальность — нейропсихолог, магистратура по литературе.
У кого методические новинки уже куплены и прочитаны? У нее.
Кто умеет и дисграфику помочь, и к ЕГЭ по литературе на 100 баллов подготовить? Светлана Александровна.
Кто увидит, чего не хватает в хозяйстве, и молча купит?
Кто ругает себя, что не принесла в школу одежду своих детей, из которой те выросли, чтобы наши дети переоделись после танцев под дождем? Наша Снежка.
Так ее зовут все, кто любит, а мы — любим, очень.

Полина Константиновна Шибирина

учитель русского языка
Полина Константиновна о себе
Преподаю русский язык с 2001 года. Учу понимать правила орфографии и пунктуации с опорой на грамматику и историю языка. Люблю разнообразную живую содержательную речь. На уроках много говорим с учениками о контексте и сферах употребления различных языковых единиц, учимся выбирать средства выражения мысли в соответствии с коммуникативной задачей.
В свободное от работы время много гуляю и пою - в хоре грузинской песни и просто с друзьями.
Живу сама, даю жить другим.

Полина Константиновна глазами директора
Может помочь ученику получить самые высокие баллы, только если ученик готов всерьез работать. А еще она человек, который внимательно смотрит на мир и людей, видит их смыслы, ценности и структуры. Она умеет очень спокойно и точно задавать такие вопросы, благодаря которым собеседник понимает, что он на самом деле хотел и имел в виду. Полина Константиновна прекрасный организатор процессов, каждому в них найдется место, и при этом ничего не потеряется, не забудется, результат будет сформулирован и записан всем на пользу.

Елизавета Евгеньевна Калинина

учитель математики
Елизавета Евгеньевна о себе
В школе считаю важным безопасность, прозрачность и понятность. Для меня важно говорить с школьниками, рассказывать о причинах каких-то явлений и следствиях действий.
Что я могу дать? Опору, надёжность, предсказуемость в разумных рамках.
Люблю ролевые игры живого действия, мафию, настольные игры и иногда танцую исторические танцы.
Люблю совместные поездки с классом или между классами. Считаю, что в поездках можно также, как и в школе, рассмотреть каждого человека по отдельности, но возможно с новой стороны.

Елизавета Евгеньевна глазами директора
Один из самых надежных и ответственных людей в школе. Вдумчивая, заботливая. Замечает мелочи и детали. Думает о технической стороне процесса, чтобы все было понятно, вовремя. И в тоже время человек, четко формулирующий и отстаивающий свою позицию.
Только пусть кто-то попробует понапрасну опечалить ее ребят, не учесть их мнение и интересы — точно ничего не получится.
Прекрасный классный руководитель. Строгий учитель, очень любимый учениками.

Артемова Лариса Марселовна

учитель литературы
Артемова Лариса Марселовна о себе
Меня зовут Лариса Марселовна, можно просто Лариса или просто Марселовна (так меня зовут малыши). Я надеюсь, что у нас получится расцвести ярко и необычно в таком академическом районе.
Буду классруком у пятиклассников, в этом у меня большой опыт, веду литературу в 5,9 и 10 классах, поддерживаю литературную часть МХК. Наслаждаюсь общением с коллегами. Я ввязалась в этот проект после более чем двадцатилетней работы в Филипповский школе (и немного продолжаю работать там, а ещё понемногу веду театральные студии в "Интеллектуале" и "Наукограде").
Но главное место для меня теперь - " Не ордината". Потому что оно новорожденное практически. Я бы назвала это свободным университетом для школьников. Учись вдумчиво и свободно - живи радостно и осмысленно. Становись взрослым постепенно, не по "последнему звонку".
Хотелось бы так, (например, критериальное оценивание, олимпиадные выезды и, конечно, театр. Даже в крошечном прошлогоднем помещении мы играли " Маленьких женщин ", " Пёструю ленту", "Рай для простака".
Теперь у нас гораздо больше возможностей, так что и планов больше.

Артемова Лариса Марселовна глазами директора
В старом здании можно было школьникам писать на стенах. И очень скоро на одной из них появилась надпись: Лариса — само совершенство. И всем понятно, почему. Я знаю не так много таких добрых и свободных людей. Лариса Марселовна почти никогда не сердится, принимает очень разное и разных. Но если полагает, что о ребенке недостаточно позаботились — не отступит. И халтурить не позволит ни себе, ни своим подопечным. Не из долга, из любви. Лариса умеет делать театральные и не только чудеса, а еще очень легко радоваться и печалиться за всех и обо всех.

Александра Владимировна Кривопушкина

учитель физики
Александра Владимировна о себе
Физика – это не страшно, и я могу это показать.
Эксперименты помогают понимать законы физики, а не заучивать их.
Во внеурочное время – преподаю исторические танцы, занимаюсь реконструкцией, учусь шить.

Александра Владимировна глазами директора
Очень смелый человек. Если что-то надо новое, трудное, но нужное и интересное — она говорит: хорошо, разберусь, сделаю, получится.
И не важно, что это: придумать, что делать с разбушевавшимися 5-клашками, решить задачку из ЕГЭ по физике или профильной математике, сшить изысканное платье или научиться новому танцу. И получается же!
Только одно получается не очень — уходить из школы пораньше. Вечно около нее ребята с вопросами толпятся).

Герман Маркович Каневский

учитель химии
Герман Маркович о себе
Химик, чайный мастер и ремесленник. Веду практики, живу, путешествую, работаю с кожей и керамикой, не спешу. Проводил курсы на каникулярных школах, научно-популярные лекции и организовывал мероприятия, работал в научных лабораториях. Верю в людей, люди — последний оплот человечества.

Герман Маркович глазами директора
Удивительный человек про процессы. Химические, человеческие. Про взращивание и проистекание. Естественность и свою дорогу для каждого.
Он может и олимпиадную химию, и чайную церемонию, и керамическую мастерскую.
Классный руководитель, с которым его дети вечно сидят в школе допоздна.

Эдуард Евгеньевич Викторов

учитель английского языка
Эдуард Евгеньевич о себе
Обучение - это путешествие, во время которого происходит двусторонний процесс познания вещей, что могут сделать жизнь человека в этом мире интереснее. Английский язык - отличное
подспорье для освоения этого мира, посланий, что оставили нам современники и предшественники, и, думаю, поэтому он столь важен для человека текущей эпохи.

Я интересуюсь культурой, в особенности музыкой и кино, пишу об этом на различных ресурсах, более десяти лет являюсь частью русскоязычной Википедии, веду киноведческий клуб, где рассказываю о более чем столетней истории кино, мечтаю о музыковедческом клубе метапредметных проектах в этом направлении (в том числе и с помощью английского языка).

Эдуард Евгеньевич глазами директора
Человек, очень любящий этот самый английский язык. И готовый делиться этой любовью с окружающими. И заниматься дополнительно сколько надо. Потому что ему очень важно, чтобы каждый понял, запомнил, смог.
А еще он разбирается в искусстве кино. На английском и русском. И ведет киноклуб для всех желающих.

Иван Алексеевич Александров

учитель английского языка, эксперт ЕГЭ
Иван Алексеевич о себе
Я учитель английского языка и для меня важно, чтобы ученик в школе чувствовал себя
как дома и хотел получать новые знания. Помимо учебных занятий и факультативов связанных с предметом я помогаю им провести свободное время в школе факультативов не связанных с учебой.
Я надеюсь, что моя работа сможет сделать лучше их, что в свою очередь сделает этот мир лучше.

Иван Алексеевич глазами директора
Очень живой и искренний человек. Ему и люди интересны, и дело важно, на его уроках и мультики на английском, и чаепития. И на переменах ребятам есть о чем с ним поговорить.
А еще Иван Александрович — человек, на помощь которого всегда можно рассчитывать, он никогда не скажет: это не мое дело, всегда сделает все, что может.

Елизавета Евгеньевна Ковалева

учитель географии
Елизавета Евгеньевна о себе
Живу на Земле, наблюдаю звездное небо, преподаю географию.
Читаю и люблю книги, играю в настольные игры.
P.S. "Даже самый большой лист бумаги ограничен краями. Если картограф хорошо знает свое дело, то ни одна из дорог не окажется перерезана краем. А если он к тому же обладает воображением, то по-настоящему именно с этого места дорога и начнется..." Г. Петрович, Атлас, составленный небом.

Елизавета Евгеньевна глазами директора
Для Елизаветы Евгеньевны география — это повод думать. Всерьез, без скидок на то, что это для кого-то не главный предмет.
Одни из самых подготовленных и продуманных уроков — у нее. Это человек, для которого бескорыстное познание — радость и ценность. А это очень важно показывать ученикам.

Лада Игоревна Кузнецова

учитель обществознания
Лада Игоревна о себе
Меня зовут Лада, я культуролог и преподаватель обществознания в старшей школе.
Школа для меня – это пространство для безопасного исследования себя и мира. В этом пространстве встречаются преподаватель и школьник благодаря своим со-направленным интересам. Поэтому как преподавателю мне важно быть внимательным к запросам школьников и предоставлять выбор как и куда расти. Несмотря на то, что школа – институт вертикальный (есть учитель, а есть ученик, есть оценки, уроки и экзамены), образование как процесс происходит с субъектом и благодаря ему. Школьник – субъект образования, и важно сохранять его субъектность.

Школьное обществознание для меня предмет не столько про представление о том, как устроено общество, сколько про умение задавать вопросы к тому, что кажется очевидным и само собой разумеющимся – будь то идея справедливости или стили жизни и вкусовые предпочтения. И, в конечном итоге, про переход к все более и более субъектной позиции через сомнение и исследование.

Лада Игоревна глазами директора
Человек потрясающей научной эрудиции, умеющий объяснять процессы, исходя из разных парадигм современных общественных наук. И делать это так , чтобы ученики слушали , разинув рот, до вечера сидели на факультативе и потихоньку сами учились размышлять о том, что происходит в социуме.

Анатолий Сергеевич Нырков

учитель физкультуры
Анатолий Сергеевич о себе
Люблю ходить в походы, танцевать латинские танцы и многое другое.

Анатолий Сергеевич глазами директора
Найти думающего, интеллигентного учителя физкультуры, да еще с психологическим образованием — небывалое везенье.
И увлечения у Анатолия Сергеевича для школы полезные. Походы, лагеря с ролевыми играми, возрождение старинных народных игр. Так что на уроке случается ребятам и лапту освоить, и городки. А на переменах сразиться на тямбарах.
И классный руководитель он замечательный. В его классе и учиться принято, и очень беречь друг друга.
А еще в любых школьных мероприятиях Анатолий Сергеевич — подмога, опора и главный фотограф.
Сумкина Диана, учитель истории
Очень увлеченный своим делом человек. На ее уроках ребята и источники анализируют, и спорят, и проживают сами те эпохи, о которых идет речь.
Лидия Викторовна Воронцова, учитель информатики
Очень спокойный человек. Пожалуй, ей лучше всех удается сочетать четко простроенные занятия с уважением свободы школьника. Все материалы всегда выложены, задания понятны, вопросы можно задать, а дальше ответственность твоя.
Полезнейший для школьника опыт. А еще я надеюсь, что наши ребята хотя бы чувствуют глубокую порядочность немногословной Лидии Викторовны, и подспудно учатся этому тоже.
Made on
Tilda